Режим дня гр.«Топотушки» (от 1 до 3 лет)

8.00 – 8.30

Прием детей

1.Осмотр детей старшей медицинской сестрой, индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

3. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, беседы в уголке природы.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.30 – 8.40

Утренняя гимнастика

8.40 – 8.55

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55  — 9.00

Подготовка к образовательной деятельности

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

 

9.00 – 9. 30

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам (общее количество времени с перерывами)

10.10 –10.20

Ланч

10.20 –10.35

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

10.35 — 11.30

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по развитию речи, театрализация;

6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

11.30 – 11.45

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

11.45 – 12.00

Обед

1. Беседы о сервировке стола, ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по

воспитанию культуры еды; правила этикета; воспитание аккуратности  у детей.

12.00 – 12.20

 

12.20 – 15.20

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

15.20 – 15.40

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2 Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей;

последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

7. Подготовка к образовательной деятельности

 

15.40– 16.00

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам (общее количество времени с перерывами)

16.00 – 16.20

16.45 – 17.15

Организация самостоятельной игровой деятельности детей.  Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

16.20 – 16.30

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

16.30 – 16.45

Полдник  1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

17.15 – 17.30

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

17.30 – 18.00

 Свободная игровая деятельность детей Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке.

 Уход детей домой. Беседы с родителями об успехах ребенка за текущий день, рекомендации