Мышкины сказки

Примерный режим дня на зимний период

(организованная деятельность детей в младшей подгруппе).

8.00-8.45.

Прием детей

1.Осмотр детей, индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

3. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, беседы.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.45 – 8.50.

Утренняя гимнастика

9.50. – 9.20.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак

9.20. -10.20.

Подготовка к занятиям, занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуальная развивающая деятельность со специалистами)

 

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

10.20. – 10.30.

Второй завтрак

10.30. – 10.50.

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

10.50. – 12.10.

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка сооружений из снега.

6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

 

12.10-12.15.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

12.20-12.40.

Обед 1. Беседы о сервировке стола, ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

12.40. -15.00

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

 

15.00-15.20.

Подъем детей

 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2 Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

15.20. – 15.35.

Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

15.35. – 15.50.

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с логопедом и психологом)

 15.45-16.20

Организация самостоятельной игровой деятельности детей

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

16.20- 16.40.

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Ужин  1. Подготовка к ужину; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

 16.40 -18.00

 Свободная игровая деятельность детей Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. 

 Уход детей домой. Беседы с родителями об успехах ребенка за текущий день, рекомендации.