Сотрудники

Сотрудники

Лошкарева Лилия Викторовна — руководитель филиала, методист.

Стаж педагогической работы в системе образования более 20 лет.

Высшая квалификационная категория.

Окончила: Уральский государственный педагогический университет (специальность «Педагогика и методики дошкольного образования», диплом по программе «Логопедия»); НВПОУ «Уральский институт экономики и права» («Менеджмент в социальной сфере»). Курсы повышения квалификации: «Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» ГАОУ ДПО СО «ИРО».

Чакаева Ангелина Александровна — преподаватель английского языка.

Окончила Шадринский Государственный Педагогический Институт, факультет иностранных языков. Специальность – учитель английского и немецкого языков. Стаж работы с детьми более 9 лет. Занятия проводятся по коммуникативной оксфордской методике. Трехуровневый игровой курс с веселыми историями и богатым пакетом ресурсных материалов является победителем Британского Совета по инновациям. Курс содержит все необходимое для создания интересных уроков, акцентирующих внимание на основных сферах развития ребенка с 3 лет. Любовь к детям, нацеленность на результат помогают проводить занятия на высоком уровне. На занятиях дети с удовольствием играют с героями, слушают истории, осваивают новую лексику и поют веселые песенки.
 

Старцева Виктория Вениаминовна

Нейропсихолог

Опыт детским психологом больше 15 лет.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Окончила Государственный педагогический институт (г. Нижний Тагил). Уральский государственный педагогический университет имени М. Горького. Специальность: преподаватель психологии. Психолог. Повышение квалификации: Московский институт клинической психологии и психотерапии (перинатальный психолог, системный семейный психотерапевт; психотерапия детей и подростков). Специалист с большим творческим потенциалом. Владеет технологиями педагогической диагностики и психолого – педагогической  коррекции. Основой её работы является чётко спланированные и логически выстроенные занятия  с детьми (подгрупповые, индивидуальные). Эффективно организует взаимодействие с родителями. Постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство.

 

 

 

 

Фунтикова Анастасия Ивановна

Воспитатель

Окончила Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования, «Институт развития», специальность педагог дошкольного учреждения. Имеет первую квалификационную категорию. Прошла курсы повышения квалификации «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО».
 Использует современные методы и приемы, а также организует выставки детских работ «Творческая мастерская», «Ляпушки» и т.п. На её занятиях дети попадают в удивительный красочный мир и поэтому работы детей всегда уникальны и неповторимы.
Самым главным в своей работе педагог считает раскрытие индивидуальных качеств ребенка.
 

Шакирова Лилия Алексеевна

Воспитатель

Окончила Ревдинский государственный педагогический колледж, факультет иностранных языков, специальность учитель английского языка. Прошла курсы повышения квалификации «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», «Предшкольное образование детей в условиях реализации ФГОС ДО».

Имеет первую квалификационную категорию.

Старается, чтобы детям было тепло и комфортно в детском саду, а процесс адаптации прошел мягко и плавно. Активная и жизнерадостная, воспитатель в различные виды деятельности вносит яркие нотки, которые помогают детям познавать удивительный мир детства.
 

Раскатова Любовь Николаевна

Воспитатель

Окончила Уральский государственный университет, квалификация организатор – методист дошкольного образования, по специальности Педагогик и методика дошкольного образования. Опыт работы в системе образования более 25 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Прошла курсы повышения квалификации по программе Психолого-педагогические основы деятельности воспитателя ДОУ. Прошла дополнительное обучение в Российском государственном профессионально-педагогическом университете по программе «Технологии создания альтернативных форм предпринимательства в системе дошкольного образования».

Бармина Елена Борисовна
Педагог по развитию речи, математике и логике

Окончила  Уральский педагогический университет, факультет   педагогика и методика начального обучения, специальность учитель начальных классов по квалификации педагог – психолог, социальный педагог.

Стаж более 15 лет. 

Уральский федеральный университет им. Б.Н.Ельцина   «Управление образовательным учреждением». Прошла  курсы  повышения  квалификации:  по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации».

Занятия проводит то программе, которая позволяет осуществить комплексную подготовку ребенка. Занятия развивают умение работать в паре и в группе; в процессе обучения используются увлекательные творческие задания: игры, песни, рисунки, стихи, загадки. На её занятиях дети чувствуют себя академиками, которые могут с помощью примеров, задач, сопоставления создать новую страну Математики, где обязательно изобретут и разработают новые пути преодоления трудных задач и найдут верные решения. Педагог, на своих занятиях, всегда найдет индивидуальный подход к каждому ребенку опираясь на их интересы и знания.

Ледкова Светлана Викторовна

Педагог  по ТРИЗ — технологии

Окончила ЗабГПУ «Преподаватель педагогики и психологии дошкольной. Методист», Институт Социальной педагогики РАО «Социальный педагог семейного профиля», НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», «Менеджмент в социальной сфере (в сфере образования)».

Стаж работы более 25 лет.

Прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: идеология, содержание, тактика внедрения».

С 1992 года — преподаватель ТРИЗ — технологии. Умело анализирует педагогическую деятельность, выявляет наиболее значимые проблемы, находит эффективные пути их решения.

Осуществляет индивидуальный подход к детям с более высокими темпами развития.

 

 

Великанова Екатерина Валерьевна

Учитель – логопед

Окончила Уральский Государственный Педагогический Университет. Факультет: ИСО, специальность: Специальная педагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Прошла курсы повышения квалификации «Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии», «Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжёлыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)».

Имеет высшую квалификационную категорию.

Умеет анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Благодаря своим качествам смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи, а так же у детей с задержкой психического развития. Всегда найдет нужный подход к детям с более высокими темпами развития.
 

Зинина Людмила Станиславовна

Педагог ИЗО

Окончила ГОУ ВПО Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию, квалификация Учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство». Уральское училище прикладного искусства (колледж), квалификация художник – мастер.

Стаж работы более 15 лет. Прошла курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО СО «ИРО» по образовательной программе «Технологии развития художественной одаренности детей». Нижнетагильский филиал ГБОУ ДПО «ИРО» «Содержание и технологии реализации ФГОС», Принимала участие в городской методической площадке «Декоративно – прикладное творчество».

Людмила Станиславовна инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Умеет найти подход к ребенку любого возраста.

Бахтина  Светлана Анатольевна

Музыкальный руководитель, педагог по вокалу

Окончила  Педагогическое училище, по квалификации учитель музыки, музыкальный воспитатель. МГПУ имени М.А.Шолохова, по квалификации педагог – психолог, социальный педагог. Педагогический  стаж более 20 лет.  Прошла  курсы  повышения  квалификации:  «Фольклор в работе с детьми», «Инновационные  технологии  для  детей  дошкольного  возраста»,  «Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО».  Принимает  активное  участие  в  районных и городских мероприятиях.

Музыка – это самая приятная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Светлана Анатольевна вводит малышей в мир музыки, воспитывает у них добрые и высокие чувства. Отличается активным поиском новых педагогических идей и решений. Работает увлеченно, с интересом.

Исакова Ляйсан Ильясовна

Преподаватель по фитнесу, йоге

Окончила Челябинский государственный педагогический университет, квалификация  - художественный руководитель творческого коллектива. Специальность «Народное художественное творчество». Стаж работы более 15 лет. Прошла курсы повышения квалификации в ГФОУ ДПО СО «ИРО» по программе «Проектирование образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО с использованием дистанционных образовательных технологий». Имеет сертификат: Об участии в семинаре – практикуме «Особенности организационной работы по подготовке и участию в фестивалях и конкурсах детского творчества», «Методика работы с детским, хореографическим коллективом».

Полякова Галина Николаевна

Повар IV разряда

Повар с большим опытом работы.
Очень подвижная и активная, веселая и добрая. Все скоро спорится в ее руках. Как будто все само собой получается, так слаженно и умело, приготовлена еда. А вкус исполненных блюд пленяет всех, кто отведает пищу. Супы всегда наваристы, выпечка воздушная и румяная, а как превосходны запеканки и различные напитки! Всегда может приятно удивить и порадовать чем-нибудь новеньким, необычным и очень вкусным! У нас замечательный удивительный повар!
 

Пешкова Светлана Борисовна

Медицинский  работник

Окончила Асбестовское  медицинское училище по специальности «Лечебное дело». Имеет высшую квалификационную категорию.
Ответственное отношение к своим обязанностям, доброжелательное отношение к сотрудникам, позволяет ей  создать условия для полноценного развития здорового ребенка. Большое уделяет профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в детском саду, с удовольствием делится своим накопленным опытом с коллегами и родителями.