Режим дня гр. «Львята» (3-4 года)

Организация жизнедеятельности детей в течение дня 

Группа «Львята» (3-4 года)

 

 

8.00 – 8.50

Прием детей

1.Осмотр детей старшей медицинской сестрой, индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

3. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, беседы в уголке природы.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

 

8.50 – 8.55

Утренняя гимнастика

 

8.55 – 9.15

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак

 

9.15  — 9.20

Подготовка к образовательной деятельности

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

 

9.20 – 10.10

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам (общее количество времени с перерывами)

 

10.10 –10.25

Второй завтрак

 

10.25 – 10.40

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

 

10.40 — 11.45

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по развитию речи, театрализация;

6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

 

11.45 – 12.00

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

 

12.00 – 12.25

Обед

1. Беседы о сервировке стола, ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по

воспитанию культуры еды; правила этикета; воспитание аккуратности  у детей.

12.25 –15.00

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

15.00 – 15.20

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2 Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей;

последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

7. Подготовка к образовательной деятельности

15.20 – 15.30

Организация самостоятельной игровой деятельности детей.  Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

15.45 – 16.15

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

15.30 – 17.15

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с учителем-логопедом, педагогом-психологом, игровая образовательная деятельность  воспитателем на развитие памяти, мышления, воспитание сенсорных навыков и умений

17.15 – 18.00

Свободная игровая деятельность детей Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке.

Уход детей домой. Беседы с родителями об успехах ребенка за текущий день, рекомендации