Режим дня гр. «Лисята» (от 6 до 7 лет)

Режим дня подготовительной группы «ЛИСЯТА»

8.00-8.40

Прием детей

1.Осмотр детей старшей медицинской сестрой, индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

3. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, беседы в уголке природы.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.40-8.45

Утренняя гимнастика

8.45-8.55

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.00

Подготовка к занятиям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

9.00-11.00

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с логопедом и психологом)

10.50-11.00

Второй завтрак

11.00 – 11.15

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

11.15 – 12.40

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изо-деятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка сооружений из снега.

6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

12.40-12.45

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

12.45-13.15

Обед 1. Беседы о сервировке стола, ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

13.15-15.00

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

15.00-15.20

Подъем детей

 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2 Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

15.30 – 16.00

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с логопедом и психологом)

 16.00-16.15

Организация самостоятельной игровой деятельности детей

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

16.15-16.35

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

16.35 – 18.00

Свободная  игровая деятельность детей. Создание условий  для

самостоятельной  игровой  деятельности  детей. Вечерняя  прогулка.

Уход  детей домой. Беседы с родителями  об успехах  ребенка  за  текущий

день.