Режим дня гр. «Зайчата» (от 3 до 4 лет)

Режим дня  II  младшей группы «ЗАЙЧАТА»

8.00-8.45

Прием детей

1.Осмотр детей старшей медицинской сестрой, индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры и  создания настроения у детей.

3. Организованная  деятельность детей: разные виды игр, беседы, рассматривание  в уголке книги иллюстраций.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.45-8.50

Утренняя гимнастика

8.50-9.10

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-стихи, беседы воспитателя о чистоте; воспитание культурно гигиенических навыков у  детей; положительная оценка деятельности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак

9.10-9.15

Подготовка к занятиям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

9.15-10.20

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа с детским психологом)

10.20-10.25

Второй завтрак

10.25-10.40

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

10.40-11.45

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 1 игра большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изо-деятельности и развитию речи  в теплое время года; создание небольших сооружений из снега.

6. Возвращение с прогулки: контроль и оценка деятельности: последователь-ность  раздевания;  организованная деятельность детей.

11.45-12.00

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук и умывания; игры-стихи ,игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте;; положительная оценка деятельности детей.

12.00-12.25

Обед 1. Беседы и  знакомство с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

12.25-15.00

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

15.00-15.20

Подъем детей

 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2 Индивидуальная работа с детьми.

3. Коррегирующая гимнастика: подготовка к коррегирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук и умывания; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

 15.20-15.50

Организация  игровой деятельности детей

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

15.50-16.15

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-потешки, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник 1. Подготовка к полднику; объявление детям меню(что будем кушать);  привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

16.15-16.30

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с логопедом и психологом, игровая

образовательная деятельность с воспитателем на развитие памяти, мышления,

воспитание сенсорных  навыков и умений). 

 16.30-18.00

 Организованная и свободная игровая деятельность детей. Создание условий для организованной и  самостоятельной игровой деятельности детей.   Вечерняя   прогулка.

 Уход детей домой. Беседы с родителями об успехах ребенка за текущий день рекомендации.