Группа «Лисята» (от 1,5 до 3 лет)

РАСПОРЯДОК ДНЯ (организованная деятельность детей) в группе «Лисята»

8.00-8.25

Прием детей 1.Осмотр детей старшей медицинской сестрой. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры  и создания настроения у детей.

3. Организованная деятельность детей: разные виды игр, беседы, рассматривание в уголке книги иллюстраций.

4. Формирование культ урно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.25-8.35

Утренняя гимнастика

8.35-9.50

Гигиенические процедуры.  Подготовка к завтраку, завтрак

Закрепление правил мытья рук; игры-стихи, беседы воспитателя о чистоте; воспитание культурно-гигиенических навыков у детей; положительная оценка деятельности детей.

8.50-9.00

Подготовка к занятиям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

9.00 -10.15

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа с детским психологом)

10.15-10.25

Второй завтрак

10.25 – 10.40

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

10.40 – 11.30

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 1 игра большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа

6. Возвращение с прогулки: контроль и оценка  деятельности; последовательность раздевания; организованная игровая деятельность детей.

11.30-11.45

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук и умывания; игры-стихи, беседы воспитателя о чистоте; положительная оценка деятельности детей.

11.45-12.15

Обед 1. Беседы и знакомство с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности.

12.15-14.55

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

14.55-15.05

Подъем детей. 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 2 Индивидуальная работа с детьми.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук и умывания; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

15.05-15.15

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-потешки,беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник 1. Подготовка к полднику; объявление  детям меню(что будем кушать); привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

15.15 -17.20

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с логопедом и психологом, игровая образовательная деятельность с воспитателем на развитие памяти, мышления, воспитание  сенсорных навыков и умений ).

16.20 -16.35

Ужин.1. Подготовка к ужину; объявление  детям меню; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

16.55-18.00

Организованная и свободная игровая деятельность детей

Создание условий для организованной и самостоятельной игровой деятельности детей.

Уход детей домой. Беседы с родителями об успехах ребенка за текущий день, рекомендации.