Группа «Тигрята» (от 2 до 3 лет)

РАСПОРЯДОК ДНЯ (организованная деятельность детей) в группе «Тигрята»

8.00-8.35

Прием детей

1.Осмотр детей старшей медицинской сестрой. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры  и создания настроения у детей.

3. Организованная деятельность детей: разные виды игр, беседы, рассматривание в уголке книги иллюстраций.

4. Формирование культ урно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 5. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.30-8.40

Утренняя гимнастика

8.40-9.50

Гигиенические процедуры.  Подготовка к завтраку, завтрак

Закрепление правил мытья рук; игры-стихи, беседы воспитателя о чистоте; воспитание культурно-гигиенических навыков у детей; положительная оценка деятельности детей.

8.50-9.00

Подготовка к занятиям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

9.00-10.20

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа с детским психологом)

10.20-10.35

Второй завтрак

10.35 –10.50

Подготовка к прогулке

1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

10.50-12.00

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 1 игра большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности.

3. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа

6. Возвращение с прогулки: контроль и оценка  деятельности; последовательность раздевания; организованная игровая деятельность детей.

12.00-12.15

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук и умывания; игры-стихи, беседы воспитателя о чистоте;  положительная оценка деятельности детей.

12.15-12.45

Обед 1. Беседы и знакомство с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

 2.Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

12.45-14.55

Подготовка ко сну  гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение сказок, укладывание спать.

Дневной сон

14.55-15.05

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2 Индивидуальная работа с детьми.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: «ленивая гимнастика» в кроватках, закаливание, массаж.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук и умывания; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

 

15.05-15.15

Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-потешки,беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник 1. Подготовка к полднику; объявление  детям меню(что будем кушать); привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

15.15 -17.20

Занятия (организованная образовательная деятельность, индивидуально-коррекционная деятельность с логопедом и психологом, игровая образовательная деятельность с воспитателем на развитие памяти, мышления, воспитание  сенсорных навыков и умений ).

16.20 -16.35

Ужин.1. Подготовка к ужину; объявление  детям меню(что будем кушать); привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета.

 17.20-18.00

Организованная и свободная игровая деятельность детей

Создание условий для организованной и самостоятельной игровой деятельности детей.

Уход детей домой. Беседы с родителями об успехах ребенка за текущий день, рекомендации.