Конструирование (пер. Жасминовый, 1)

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т.п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребёнка. Конструирование — прежде всего, важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.

Конструирование из бумаги «Кораблик», «Галстуки»

Цели и задачи занятия: 

- Активизировать и разнообразить технику работы  с бумагой.

- Учить разрывать бумагу (салфетку) на кусочки и приклеивать.

- Познакомить детей с отрывком стихотворения «Кораблик».

- Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику.

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккратность.

Вернуться к разделу