+7 (343) 345-11-45   Екатеринбург

 

+7 (862) 291-29-01 Сочи  

 


Обзор "Конкурса проектов"

Среди детских садов “Согласие” был организован и проведен конкурс детских проектов. Защита конкурсных проектов,  состоялась 27 февраля на базе детского сада на ул. Фигурной.

Главные цели проведения конкурса:

- стимулирование познавательного интереса дошкольников;

- совершенствование их исследовательских и творческих способностей;

- выявление, обмен и распространение педагогического опыта в области создания детских проектов;

- совместная работа родителей, сотрудников детского сада и детей;

- использование компьютерных технологий в работе с детьми.

У каждого ребенка есть свои интересы, и это здорово, когда есть возможность углублять свои знания в конкретной области, исследовать неизведанное и делиться своим опытом с окружающими.

Ребята выступали перед широкой аудиторией с презентациями своих проектов, многие представили опыты, фото, видео и аудио материалы своих исследований, а также некоторые участники провели интерактив со зрителями. Цели, задачи, гипотезы, выводы – все это присутствовало в проектах маленьких исследователей!

Многие работы были направлены на перспективу, будущие врачи рассказывали почему кровь красная и соленая, будущие пилоты повествовали о том, почему самолет летает и какие виды самолетов существуют, а также зрители узнали многое о шоколаде, динозаврах, волках, квилинге, декупаже, музыкальных инструментах и многом-многом другом!

Дети продемонстрировали интерес, увлеченность разными сферами, а также способность презентовать свои знания перед публикой, проявили самообладание, уверенность, артистизм, выразительность и грамотную речь!

Благодарим родителей, которые оказали помощь в разработке проектов, педагогов, которые поделились опытом организации проектной деятельности в ДОУ, детей – участников конкурса и всех, кто принял участие в этом мероприятии!

По итогам конкурса были отобраны одни из лучших проектов для второго тура, который состоится на базе школы “Согласие”.

ФОТО ГАЛЕРЕЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Вернуться к разделу