Понедельник. Один день из жизни малышей (пер. Жасминовый, 1)

Понедельник. Один день из жизни малышей: ознакомление с окружающим миром, музыка, ТРИЗ, ЛФК

Ознакомление с окружающим

Ребенок знакомится с окружающим миром с первых дней своей жизни. Ежедневно он соприкасается с предметами и явлениями природы: живой или неживой, естественной или искусственной. Ребенок с удовольствием познает окружающий мир, за счет чего и развивается. 

Музыка

Дети учатся чуткому восприятию музыки, исполнительскому искусству, освоению музыкально-ритмических движений. 
Цель занятий: способствовать общему, музыкальному и социальному развитию детей средствами музыкально-игровой деятельности. 
Задачи программы: развитие музыкальных способностей и навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками, обеспечение условий для общего развития средствами музыкально-игровой деятельности.

ТРИЗ

Малыши с самого рождения выстраивают свою «картину мира» — активно познают окружающий мир, пытаются понять закономерности происходящего вокруг. ТРИЗ помогает детям увидеть многогранность окружающего мира, его противоречивость, закономерности развития, формирует умение грамотно мыслить и решать свои маленькие проблемы. Технология ТРИЗ способствует развитию у детей компетентности, инициативности, самостоятельности, креативности и коммуникативности. 

Основная цель ТРИЗ-педагогики – формирование у детей творческого мышления, то есть воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. ТРИЗ позволяет снять психологический барьер, убрать боязнь перед новым, неизвестным, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как непреодолимых препятствий, а как очередных задач, которые надо решить.

ЛФК

Развивающие упражнения повышают иммунитет, улучшают кровообращение. Кроме этого, они способствуют адаптации ребенка в саду, активизируют умственную работоспособность, снижают гиперактивность детей.

Вернуться к разделу