+7 (343) 345-11-45   Екатеринбург

 

+7 (862) 291-29-01 Сочи  

 


  • Главная
  • Новости
  • Внедряем ФГОС дошкольного образования. Формируем коммуникативную компетентность (ул. Гагарина 33а)

Внедряем ФГОС дошкольного образования. Формируем коммуникативную компетентность (ул. Гагарина 33а)

Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу дошкольного возраста речь становится универсальным средством общения ребенка с окружающими людьми: старший дошкольник может общаться с людьми разного возраста, пола, социального положения. Это предполагает свободное владение языком на уровне устной речи, умение ориентироваться на особенности собеседника в процессе общения: отбирать адекватное его восприятию содержание и речевые формы. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой анаплитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Для достижения ребенком коммуникативной компетентности педагоги «Согласия» помогают ее становлению посредством решения задач по развитию разных сторон речи ребенка во всех возрастных группах. Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности образовательного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, а так же от опыта и творческого подхода педагога.

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться к разделу